A- A A+
Официальный интернет-ресурс
Акмолинской области
Қаз | Рус | Eng
Информация об итогах выборов акимов городов районного значения, сельских округов, поселков и сел

Информация
об итогах выборов акимов сел, сельских округов
вместо выбывших

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 24 апреля 2013 года «О некоторых вопросах проведения выборов акимов городов районного значения, сельских округов, поселков и сел Республики Казахстан, не входящих в состав сельского округа» (далее Указ Президента РК) и календарными планами основных мероприятий по подготовке и проведению выборов, утвержденными решениями районных территориальных избирательных комиссий, 10 октября т.г. в 4 районах области проведены выборы акимов сельских округов и сел вместо выбывших:

село Бауманское — Егиндыкольского района;

село Бирсуат — Жаркаинского района;

Аккольский, Исаковский сельский округ — Зерендинского района;

Балкашинский сельский округ — Сандыктауского района.

Для организации проведения выборов в области было образовано 4 пункта для голосования.

Из областного бюджета на проведение выборов выделено 850,0 тыс. тенге.

Зарегистрированные кандидаты в акимы являются представителями 2 национальностей: казахи — 10 (66,7%), русские — 5 (33,3%), мужчин — 10 (66,7%), женщин — 5 (33,3%).

Средний возраст кандидатов — 46 лет.

На основании письма РГУ «Управление государственными доходами по Зерендинскому району» №ОНА-03/2367 от 6 октября т.г. районной избирательной комиссией было отменено решение о регистрации кандидатом в акимы Аккольского сельского округа Калабаева Ж.К.

В выборах приняло участие 14 кандидатов в акимы сел и сельских округов.

Выборы прошли в строгом соответствии с требованиями Конституционного Закона РК «О выборах в Республики Казахстан» и Указа Президента Республики Казахстан от 24 апреля 2013 года.

На заседаниях выборщиков из 47 депутатов районных маслихатов присутствовало 42 (89,36%).

Избранные акимы являются представителями коренной национальности, работниками государственных учреждений, мужчин — 4 (80,0%), женщин — 1 (20,0%).

Средний возраст избранных акимов — 41 год.

В день голосования в выборах принимали участие доверенные лица кандидатов, представители политических партий и районные СМИ. Постановлениями территориальных избирательных комиссий от 10 октября т.г. зарегистрированы 5 избранных акимов.

Информации об итогах выборов и сообщение о регистрации избранных акимов опубликованы в местных СМИ, а также размещены на Интернет-ресурсах.

Для организации и проведения выборов был разработан единый порядок проведения заседания выборщиков и регламент, выработан единый подход по проведению голосования и подсчету голосов, рассчитан весь процесс по времени.

Дата создания статьи: 18.09.2017 18:13
Дата обновления статьи: 11.10.2017 16:55
Количество просмотров: 276

Почтовый адрес: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Абая, 83, индекс: 020000

Приемная акима области:
8 (7162) 29-72-00

Уполномоченный по этике:
8 (7162) 29-73-54

Запись на прием:
8 (7162) 29-72-43

Информация по обращениям физических и юридических лиц:
8 (7162) 29-72-71

Информация по исходящей корреспонденции: 8 (7162) 29-72-49

Информация по входящей корреспонденции: 8 (7162) 29-72-44

Факс: 8 (7162) 29-72-98

Электронная почта: akim@akmo.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 29-72-25, 29-72-54, 29-72-23

Яндекс.Метрика
@2017 Официальный интернет-ресурс Акмолинской области

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ОБЛАСТНЫХ АКИМАТОВ

Акимат города Астана

Акимат города Алматы

Акимат Актюбинской области

Акимат Алматинской области

Акимат Атырауской области

Акимат Восточно - Казахстанской области

Акимат Жамбылской области

Акимат Западно - Казахстанской области

Акимат Карагандинской области

Акимат Костанайской области

Акимат Кызылординской области

Акимат Мангистауской области

Акимат Павлодарской области

Акимат Северо - Казахстанской области

Акимат Южно - Казахстанской области

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ РАЙОННЫХ АКИМАТОВ

Акимат города Кокшетау

Акимат города Степногорск

Акимат Аккольского района

Акимат Аршалынского района

Акимат Астраханского района

Акимат Атбасарского района

Акимат Буландынского района

Акимат Бурабайского района

Акимат Егиндыкольского района

Акимат Енбекшильдерского района

Акимат Ерейментауского района

Акимат Есильского района

Акимат Жаксынского района

Акимат Жаркаинского района

Акимат Зерендинского района

Акимат Коргалжынского района

Акимат Сандыктауского района

Акимат Целиноградского района

Акимат Шортандинского района

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

Управление архивов и документации Акмолинской области

Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области

Управление ветеринарии Акмолинской области

Управление внутренней политики Акмолинской области

Управление государственного архитектурно-строительного контроля Акмолинской области

Управление здравоохранения Акмолинской области

Управление земельных отношений Акмолинской области

Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области

Управление культуры Акмолинской области

Управление образования Акмолинской области

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области

Управление по государственным закупкам и коммунальной собственности Акмолинской области

Управление по вопросам молодежной политики Акмолинской области

Управление по делам религии Акмолинской области

Управление по инспекции труда Акмолинской области

Управление по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области

Управление по развитию языков Акмолинской области

Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области

Управление сельского хозяйства Акмолинской области

Управление строительства Акмолинской области

Управление туризма Акмолинской области

Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области

Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области

Управление финансов Акмолинской области

Управление физической культуры и спорта Акмолинской области