Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан»

Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974

САПП Республики Казахстан, 2002 г., N 29, ст.324


      Сноска. Заголовок и преамбула с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      В целях улучшения работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц и повышения ответственности руководителей центральных и местных исполнительных органов в решении насущных проблем населения Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Установить, что прием физических лиц и представителей юридических лиц руководителями центральных и местных исполнительных органов и их заместителями проводится еженедельно в помещениях этих органов в соответствии с графиками, ежеквартально утверждаемыми руководителями указанных органов, в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах" и другими нормативными правовыми актами.
      Указанные графики вывешиваются в помещениях центральных и местных исполнительных органов в местах, обеспечивающих свободный доступ граждан для ознакомления с ними. 
      Предварительная запись на прием к руководителям центральных и местных исполнительных органов и организация приема осуществляется уполномоченными работниками этих органов, которые ведут учет в порядке, установленном государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов.
      Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      2. Руководителям центральных исполнительных органов Республики Казахстан, акимам областей и городов Астаны и Алматы: 
      1) создать необходимые условия для предварительной записи и приема физических лиц и представителей юридических лиц, в том числе до 1 октября 2002 года определить работников, уполномоченных вести предварительную запись на прием и обеспечивать его проведение, опубликовать их контактные телефоны в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан; 
      2) обеспечить рассмотрение обращений физических и (или) юридических лиц в порядке и сроки, установленные законодательством;
      3) за 15 дней до начала очередного квартала представлять в Канцелярию Премьер-Министра для сведения квартальные графики приема физических лиц и представителей юридических лиц, предусматривающие прием физических лиц и представителей юридических лиц первыми руководителями не реже одного раза в месяц, в остальные недели месяца - их заместителями по форме согласно приложению 2;
      4) к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан информацию о результатах приема физических лиц и представителей юридических лиц первыми руководителями центральных и местных исполнительных органов и их заместителями с приложением обобщенных данных по форме согласно приложению 3.
      Сноска. В пункт 2 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      3. Установить, что прием физических лиц и представителей юридических лиц в Приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан проводится главными инспекторами Отдела регионального развития один раз в неделю в соответствии с графиками, ежеквартально утверждаемыми Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан. 
      Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц Премьер-Министром Республики Казахстан, его заместителями и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра осуществляется по предварительному согласованию с их помощниками и в определенные ими дни и часы.
      Сноска. В пункт 3 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан. 

      5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года N 58 "Об утверждении Правил приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., N 14, ст. 2). 

      6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2002 года, за исключением подпункта 3) пункта 2, который вступает в силу с 15 сентября 2002 года, и подлежит опубликованию. 

      Премьер-Министр 
      Республики Казахстан 

Дата создания: 10.04.2015 12:30
Дата обновления: 10.04.2015 12:30
Количество просмотров: 2790

Қаз Рус Eng