A- A A+
Официальный интернет-ресурс
Акмолинской области
Қаз | Рус | Eng
Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан»

Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года N 974

САПП Республики Казахстан, 2002 г., N 29, ст.324


      Сноска. Заголовок и преамбула с изменениями - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      В целях улучшения работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц и повышения ответственности руководителей центральных и местных исполнительных органов в решении насущных проблем населения Правительство Республики Казахстан постановляет:

      1. Установить, что прием физических лиц и представителей юридических лиц руководителями центральных и местных исполнительных органов и их заместителями проводится еженедельно в помещениях этих органов в соответствии с графиками, ежеквартально утверждаемыми руководителями указанных органов, в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах" и другими нормативными правовыми актами.
      Указанные графики вывешиваются в помещениях центральных и местных исполнительных органов в местах, обеспечивающих свободный доступ граждан для ознакомления с ними. 
      Предварительная запись на прием к руководителям центральных и местных исполнительных органов и организация приема осуществляется уполномоченными работниками этих органов, которые ведут учет в порядке, установленном государственным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов.
      Сноска. В пункт 1 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      2. Руководителям центральных исполнительных органов Республики Казахстан, акимам областей и городов Астаны и Алматы: 
      1) создать необходимые условия для предварительной записи и приема физических лиц и представителей юридических лиц, в том числе до 1 октября 2002 года определить работников, уполномоченных вести предварительную запись на прием и обеспечивать его проведение, опубликовать их контактные телефоны в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан; 
      2) обеспечить рассмотрение обращений физических и (или) юридических лиц в порядке и сроки, установленные законодательством;
      3) за 15 дней до начала очередного квартала представлять в Канцелярию Премьер-Министра для сведения квартальные графики приема физических лиц и представителей юридических лиц, предусматривающие прием физических лиц и представителей юридических лиц первыми руководителями не реже одного раза в месяц, в остальные недели месяца - их заместителями по форме согласно приложению 2;
      4) к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан информацию о результатах приема физических лиц и представителей юридических лиц первыми руководителями центральных и местных исполнительных органов и их заместителями с приложением обобщенных данных по форме согласно приложению 3.
      Сноска. В пункт 2 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      3. Установить, что прием физических лиц и представителей юридических лиц в Приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан проводится главными инспекторами Отдела регионального развития один раз в неделю в соответствии с графиками, ежеквартально утверждаемыми Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан. 
      Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц Премьер-Министром Республики Казахстан, его заместителями и Руководителем Канцелярии Премьер-Министра осуществляется по предварительному согласованию с их помощниками и в определенные ими дни и часы.
      Сноска. В пункт 3 внесены изменения - постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 мая 2007 года N 382.

      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан. 

      5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года N 58 "Об утверждении Правил приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 1999 г., N 14, ст. 2). 

      6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2002 года, за исключением подпункта 3) пункта 2, который вступает в силу с 15 сентября 2002 года, и подлежит опубликованию. 

      Премьер-Министр 
      Республики Казахстан 

Дата создания статьи: 10.04.2015 12:30
Дата обновления статьи: 10.04.2015 12:30
Количество просмотров: 660

Почтовый адрес: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Абая, 83, индекс: 020000

Приемная акима области:
8 (7162) 29-72-00

Уполномоченный по этике:
8 (7162) 29-73-54

Запись на прием:
8 (7162) 29-72-43

Информация по обращениям физических и юридических лиц:
8 (7162) 29-72-71

Информация по исходящей корреспонденции: 8 (7162) 29-72-49

Информация по входящей корреспонденции: 8 (7162) 29-72-44

Факс: 8 (7162) 29-72-98

Электронная почта: akim@akmo.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефонам: 8 (7162) 29-72-25, 29-72-54, 29-72-23

Яндекс.Метрика
@2017 Официальный интернет-ресурс Акмолинской области

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ОБЛАСТНЫХ АКИМАТОВ

Акимат города Астана

Акимат города Алматы

Акимат Актюбинской области

Акимат Алматинской области

Акимат Атырауской области

Акимат Восточно - Казахстанской области

Акимат Жамбылской области

Акимат Западно - Казахстанской области

Акимат Карагандинской области

Акимат Костанайской области

Акимат Кызылординской области

Акимат Мангистауской области

Акимат Павлодарской области

Акимат Северо - Казахстанской области

Акимат Южно - Казахстанской области

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ РАЙОННЫХ АКИМАТОВ

Акимат города Кокшетау

Акимат города Степногорск

Акимат Аккольского района

Акимат Аршалынского района

Акимат Астраханского района

Акимат Атбасарского района

Акимат Буландынского района

Акимат Бурабайского района

Акимат Егиндыкольского района

Акимат Енбекшильдерского района

Акимат Ерейментауского района

Акимат Есильского района

Акимат Жаксынского района

Акимат Жаркаинского района

Акимат Зерендинского района

Акимат Коргалжынского района

Акимат Сандыктауского района

Акимат Целиноградского района

Акимат Шортандинского района

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

Управление архивов и документации Акмолинской области

Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области

Управление ветеринарии Акмолинской области

Управление внутренней политики Акмолинской области

Управление государственного архитектурно-строительного контроля Акмолинской области

Управление здравоохранения Акмолинской области

Управление земельных отношений Акмолинской области

Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области

Управление культуры Акмолинской области

Управление образования Акмолинской области

Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области

Управление по государственным закупкам и коммунальной собственности Акмолинской области

Управление по вопросам молодежной политики Акмолинской области

Управление по делам религии Акмолинской области

Управление по инспекции труда Акмолинской области

Управление по контролю за использованием и охраной земель Акмолинской области

Управление по развитию языков Акмолинской области

Управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области

Управление сельского хозяйства Акмолинской области

Управление строительства Акмолинской области

Управление туризма Акмолинской области

Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области

Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области

Управление финансов Акмолинской области

Управление физической культуры и спорта Акмолинской области